Администрация МО МР "Ижемский"
Республика Коми Ижемский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт) 

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(82140)94107

Личный прием осуществляют

Трубина Виталия Леонидовна.
Заместитель руководителя администрации района 
8(82140) 94107 (доп. 115)
с. Ижма, ул. Советская., д. 45.
izhmazamruk@rambler.ru
вторник - четверг - 17.00 - 18.00
Кретов Андрей Сергеевич.
Заместитель руководителя администрации района
8(82140) 94107 (доп. 113)
с. Ижма, ул. Советская., д. 45.
kretov2021@yandex.ru
среда - пятница - 17.00 - 18.00
Чупрова Наталья Валериановна.
Заместитель руководителя администрации района 
8(82140) 94107 (доп. 114)
с. Ижма, ул. Советская., д. 45.
amrizhmazam@mail.ru
вторник - четверг - 17.00 - 18.00

В администрации МР "Ижемский" Вы можете обратиться лично другим из предложенных способов:

- направить/принести письменное обращение по адресу c. Ижма, ул. Советская, д.45
- направить обращение на адрес электронной почты adminizhma@mail.ru
- оставить обращение во вкладке "Приемная" на официальном сайте https://admizhma.ru/ (справа красная вкладка)

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie